Пресс-центр

Актуальные события Микрона и микроэлектронной отрасли

Новости компании

09.02.2017

«Микрон» поставит свое решение RFID-маркировки российскому производителю керамических изделий

ОАО «Дизайн центр «Микрон» (входит в Группу компаний «Микрон») в качестве интегратора внедрит комплексное решение по маркировке производимой продукции и складскому учету на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID) в АО «Кировская керамика» - одного из самых крупных российских производителей санитарных керамических изделий. В рамках заключенного контракта «ДЦ «Микрон» поставит «Кировской керамике» оборудование радиочастотной идентификации и более чем 2 млн. RFID-меток, произведенных ПАО «Микрон», которые будут использоваться на предприятии для маркировки продукции. Партнером в проекте выступит калужская IT-компания ООО НПФ «КАМИН-Плюс» известная в регионе своими разработками в области поддержки ERP систем предприятий и систем производственной автоматизации. 

RFID-технология, относящаяся к сфере «Интернета вещей», уже стала самой актуальной среди решений по логистике, автоматизации контроля транспортировки и складирования, активно замещая штрих-кодирование. Это связано с тем, что новая технология имеет целый ряд преимуществ в использовании по сравнению с существующими системами идентификации: она способна качественно ускорить обработку данных при одновременном повышении контроля над операциями, связанными с перемещением товаров, и существенно снижает влияние человеческого фактора на все процессы.

Технология RFID-маркировки позволяет одновременно автоматически за несколько секунд идентифицировать сотни уникальных объектов, находящихся на расстоянии и вне прямой видимости оператора, значительно ускоряя бизнес процессы. Уникальный код каждой RFID-метки позволяет вести как групповой, так и индивидуальный учет товаров, а также при необходимости осуществлять на нее запись дополнительной информации. Кроме того, RFID-метки невозможно подделать, они устойчивы к механическим повреждениям, воздействию тепла и света.

Интегрирование RFID-технологий «Микрона» в складскую логистику позволит АО «Кировская керамика» осуществлять полный и оперативный контроль товародвижения на каждом этапе производства, а также обеспечит прозрачность и оптимизацию всех логистических процессов при обработке складских запасов, тем самым повышая экономическую эффективность и рентабельность предприятия.

По прогнозам Бостонской консалтинговой группы (Boston Consulting Group), к 2020 году объем рынка продуктов и услуг в сфере «Интернета вещей» (IoT) достигнет $267 млрд, а ключевыми факторами роста доходов IoT рынка станут сервисы и инвестиции. Как ожидают аналитики в период с 2015 до 2020 года среднегодовые темпы роста рынка IoT технологий составят 20%. К 2020 году 50% расходов будет зависеть от дискретного производства, транспорта и логистики и коммунальных услуг, а Интернет вещей будет оказывать непосредственное воздействие на отрасли, которые сегодня не основаны на технологиях.

АО «Кировская керамика» - одно из старейших отечественных предприятий строительной керамики, оснащенное новейшим оборудованием ведущих западноевропейских фирм и владеющее самыми передовыми технологиями производства. Динамично развивающееся современное предприятие сегодня входит в число крупнейших российских производителей санитарных керамических изделий. Основным направлением деятельности является производство санитарной керамики и керамической плитки. Ежегодный объем продаж составляет более 2 млн. изделий. Доля «Кировской керамики» на российском рынке санитарных керамических изделий составляет 16% и около 4,5% на рынке керамической плитки. Продукция предприятия поставляется во все регионы России, а также экспортируется в страны ближнего зарубежья и Европу.